5 признаков успешной турфирмы

Демпинг в туризме Туроператоры будут бороться с демпингом Ряд крупных операторов, входящих в Ассоциацию туроператоров России АТОР , договорились совместными усилиями бороться с агентским демпингом. Однако, многие их коллеги и сами турагентства считают, что у туроператоров нет оснований вмешиваться в их деятельность. Да и реальных механизмов тоже нет. Так что в этом году туристы по-прежнему смогут рассчитывать на скидки от агентств. В последнее время агентские скидки стали повсеместной практикой. Суть явления в том, что турагентства, стремясь заполучить клиентов, делают им скидки за счет комиссии, которую сами получают от туроператоров. В кризис, казалось бы, вопреки логике, явление стало массовым, особенно в регионах. Причина не только в том, что борьба за клиента обострилась. Дело дошло до того, говорят руководители турагентств, что клиенты прямо с порога спрашивают о размере скидки. И только потом, если скидка устраивает, приступают к обсуждению поездки.

Глава"Аэрофлота" пожаловался на демпинг на рынке авиаперевозок РФ из-за переизбытка самолетов

Низкие цены на туристические услуги могут обвалить рынок, пояснили представители ведомства, напомнив, что в году демпинг уже приводил к отраслевому кризису. К обсуждению проблемы будут привлечены работники Федеральной антимонопольной службы. Позже успокоительное заявление прозвучало от замглавы Ростуризма Романа Скорого. По его словам, определять ценовую политику турфирм Ростуризм не собирается, однако оставляет за собой право указывать им на риски, пояснил Скорый в интервью ТАСС.

Туроператоры будут бороться с демпингом. Ряд крупных операторов, входящих в Ассоциацию туроператоров России (АТОР), договорились.

- Главной причиной кризиса в российском туристическом бизнесе является неквалифицированный менеджмент, считает министр культуры РФ Владимир Мединский. Они действуют по страусиному принципу - голову в песок, и ничего знать не хотят. Они выстраивали пирамиды, занимались безостановочным демпингом", - заявил В. Мединский в среду на брифинге. Мединский упрекнул в безответственности туристов. Министр обещал усиление государственного регулирования отрасти.

Скидки в туризме — верный шаг к банкротству около 3 минут на чтение 24 апреля г. Эксперты полагают, что банкротство компании оказалось вполне закономерным и по другому сценарию пройти просто не могло. Поэтому логично предположить, что компания имела проблемы с оборотными средствами, восполняя их за счет вала.

«Демпинг-контроль» от Ростуризма: что ждёт российский турбизнес ФОТО РИА Новости. Эксперты рассказали НСН, что может.

И хотя проблема демпинга на туристическом рынке России действительно актуальна, новую инициативу Ростуризма эксперты назвали очередным прожектёрством, так как она не имеет под собой никаких юридических оснований: В тоже время юристы отметили, что теоретически большее внимание ФАС к туррынку не помешало бы, однако совсем в другой области — в первую очередь во внутреннем туризме в вопросах регулирования цен на перевозку. В среду стало известно, что Ростуризм планирует начать передавать данные о демпинге туроператоров в ФАС.

Эксперты в свою очередь подчеркивают, что эта идея бессмысленна, так как не имеет под собой никакой юридической почвы. Более того, вообще нет нормативов, которые позволяют ограничить деятельность любого предприятия, которое решило продавать товар по заниженным ценам, иначе ФАС была бы завалена исками к автосалонам, магазинам бытовой техники и другим подобным предприятиям за тотальные скидки и распродажи. Если нет госрегулирования цены, то нет и механизмов, позволяющих наказать за своеволие с этими ценами.

Отметим, что эксперты турбизнеса также отмечают, что в силу специфики туристического рынка выход на массовое направление наиболее эффективно можно осуществить лишь с помощью демпинга, а значит он неискореним.

Материалы с меткой «демпинг»

В турбизнесе в принципе нет доминирующих субъектов, имеющих признаки монополизма. По его словам, при решении данной проблемы возможен лишь мониторинг и оповещение рынка. Но это очень трудозатратно, и в конечном итоге не имеет запретительной санкции.

"Демпинг несет отрицательную функцию, являясь способом Турбизнес предложил бороться против"горящих туров". Как пишет.

Обе стороны согласились с тем, что идея прекрасна, однако добиться ее реализации в обозримом будущем невозможно. По мнению коммерческого директора Аркадия Маслова, эффект может быть лишь в том случае, если скидки туристам ограничат все участники рынка, что нереально. Гендиректор"Поехали с нами" Олег Кулик считает идеальной ситуацию, в которой предложенную идею поддержали хотя бы десять ведущих туроператоров и крупные агентские сети.

Но даже при такой поддержке эти договоренности, скорее всего, так и останутся лишь договоренностями, поскольку механизм контроля над их соблюдением отсутствует. Теоретически туроператоры, конечно, могут отключать от своих систем бронирования те или иные агентства, уличенные в предоставлении завышенных скидок. Но постоянно мониторить всю розничную сеть сложно технически. Кроме того, у туроператоров всегда сохраняется соблазн закрыть глаза на скидки, которые раздают их партнеры, в случае, если те обеспечивают хороший объем продаж.

И даже если предположить, что тот вдруг не станет с ним подписывать договор, остается возможность работать иначе — например, через консолидатора. Ссылки на какие-то межфирменные соглашения, ограничивающие скидки, с юридической точки зрения сомнительны, так как они могут содержать признаки нарушения антимонопольного законодательства. Кстати, в России попытка туроператоров подписать аналогичное соглашение об ограничении скидок окончилась ничем именно по этой причине.

Более того, есть прецеденты, когда турагенты в судебном порядке оспаривали даже единичные случаи расторжения договоров по инициативе туроператора. Попытаться бороться с демпингом в собственных рядах могут сами агенты, например, путем создания саморегулируемых организаций, участники которых соблюдают единые стандарты работы.

Однако на Украине до сих пор не принят закон о СРО в турбизнесе, поэтому ожидать от каких-либо ассоциаций изменений на рынке рано.

Соглашение по применению статьи ГАТТ

Современный турист отличается от героя Тома Хэнкса, он хочет заранее знать, что да как, чего ему ждать во время путешествия. И прятать от него эту информацию глупо, да и просто невыгодно. Клиент имеет право понимать, что его ждёт. А вот право требовать после получения этого знания скидки от вас — уже лишнее. Те, кто хотят участвовать в этой игре, не могут в ней победить.

В долгосрочной перспективе так точно.

Операторы по тунисскому направлению отмечают, что турпоток в эту страну практически достиг «дореволюционного» уровня. Однако.

Выявлены плюсы и минусы демпинг турагентов. Рассмотрен вопрос его привлекательности для турагентств. . В настоящее время на российском туристическом рынке одной из основных считается проблема демпинга в сфере выездного туризма, что выявляется как на рынке туроператоров, так и на рынке турагентств. Следовательно, стоит отметить, что одним из главных вопросов является разработки защитных механизмов против недобросовестной конкуренции. Собственно, что касается рынка туроператоров, то здесь чаще всего стоит обратить внимание на: Такой демпинг может произойти и как способ стимулировать спрос на некоторые непродаваемые даты заезда.

Как правило, в летний период — это последняя неделя августа, а в зимний — последняя неделя января, когда заканчивается поток клиентов. Предварительно снизить цену можно, если туроператор полагает на бонус от партнера:

Механизм по борьбе с демпингом заработает на рынке туризма РФ через полгода

Причем это не единичные случаи, а довольно массовое явление. Зачем агентства идут на такие убыточные меры? В основном, это ошибочные шаги, вызванные желанием захватить рынок, устранить конкурентов и прочими наполеоновскими планами.

События этого года — яркий пример тому, что при выборе туроператора для своих клиентов агентствам приходиться быть крайне.

У нас в городе работает несколько турагентств. И два из них демпингуют цену. Поскольку для них туризм является"побочным" бизнесом, то они устанавливают скидку на продаваемые путевки практически равные комиссии, которую им выплачивает туроператор. Например, если комиссия составляет 14 процентов, то они дают скидку в размере процентов. Таким образом, идет переманивание туристов. И, соответственно, те агентства, для которых турбизнес это основой фронт работы теряют не только новых, но и постоянных клиентов.

Скажите, пожалуйста, насколько такое поведение правомерно с точки зрения закона. И как ведущие туроператоры относятся к таким действиям турагентств. Заранее благодарен за ответ. Вопрос, который Вы поднимаете, насущный и актуальный сегодня как никогда. Это связано с тем, что многие турфирмы в целях привлечения клиентов начинают демпинговать. Кому-то из них удается достичь желаемого результата, кому-то не совсем, но подобное поведение всегда наносит удар по компаниям, добросовестно работающим на рынке и не"играющим" ценой.

Самое печальное в этой ситуации, что закон не предусматривает никакой ответственности для компаний, специально занижающих стоимость турпродукта.

Риски турбизнеса

Турбизнес предложил методы борьбы с демпингом на рынке Турбизнес предложил механизмы, позволяющие выявлять попытки демпинга на рынке и бороться с ними. Об этом шла речь на заседании наблюдательного совета ассоциации"Турпомощь". Демпинг может нанести серьезный урон туристическому бизнесу, уверены руководители крупнейших туроператоров и турагентств.

Участники рынка признают, что есть несколько игроков, которые ведут опасную ценовую политику, что может привести к дестабилизации отрасли.

Туроператорское сообщество четко осознает, что это была прямая политика , направленная на демпинг и, возможно, на неоказание.

Изнанка бизнеса На туристическом рынке бардак, и это много кому выгодно. Хотя что так будет — все знали заранее. Но никем не контролируемая жажда обогащения, как всегда, победила. Этот демпинг его и поглотил, как убил всех остальных крупных операторов, обанкротившихся ранее: Все они работали с очень низкими ценами. Обычно в работе с отелями и авиакомпаниями есть две схемы: Мягкий блок — соглашение, что авиакомпания или отель подтверждают места по определенному тарифу.

Демпинг, Данциг, Лейпциг

Я впервые зашел на сей вроде-бы проф. Здесь впервые узнал что ТЕЗ это Турецкий туроператор, что у него есть Турецкие акционеры 2 года назад кстати это было от части правда , что Библики покупают Тез или наоборот Это не тот бизнес где возможны поглощения из-за низкой капитализации крмпаний, вот сговор на повышение-это да, это с удовольствием когда всех кого смогут сольют!

К чему НАС всех и приведет гос-во пока руками Оренов а возможно и другими схемами! Вот когда эти напрвления станут от К за 2-х туристов на 7 ночей, тогда и Крим начнет бронится! Или кто-то видит иную причину всего на туррынке?

Ростуризм будет бороться с попытками демпинга на туристическом рынке, чтобы не допустить повторения волны банкротств года.

Какие страны в фаворе у наших граждан, а также связано ли увеличение туристического потока с демпингом на рынке отечественных туроператоров, Голос выяснил у основных представителей туристического бизнеса в Украине. Начиная с года, количество туристов постепенно увеличивается", - обрисовал ситуацию на рынке украинского туризма президент Ассоциации лидеров турбизнеса Украины Александр Новиковский.

В основном, по словам экспертов, речь идет о семейном отдыхе, но вот О. Кулик утверждает, что сейчас ездят отдыхать"все подряд из числа тех, у кого есть загранпаспорт, деньги на отдых и желание путешествовать". Возможно, увеличение спроса на туристические туры в Украине связано с предложением, ведь многие операторы снизили цены.

Несмотря на то, что поток туристов увеличился, компании все равно рассчитывают на большее. В первую очередь, это связано с объемом перевозки, потому что операторы по некоторым странам увеличили его в 1, раза. Операторам приходилось длительный период времени продавать турпакеты ниже себестоимости, чтобы вернуть себе хотя бы часть вложенных средств", - прокомментировал директор сети турагентств. Александр Новиковский также свидетельствует о том, что цены немного упали, но в среднем, по его словам, остались на уровне прошлого года.

Желания клиентов совпадают с предложениями туроператоров.

Как бороться со скидками в туризме - (03)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!